Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
11 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Правильно сделанная она выносит все живое и не живое , и даже каменное :)
Делается так, подходим к группе противников, так чтоб зона наложения бури (или шторма) только только их касалась, все равно ТШ расширяется, и почему то думается что где то в двое :)
Ставим двумя магами (первый с "Мощью" ждет второй начинает каст "вьюги" появилась полоска каста, запускаем второго "Шторм" так чтоб он был на пути следования врагов, полезно также поставить "землетрясение" и самое главное БЕЖАТЬ!!! ТШ вынесет врагов секунды за 3, оранжевых за 5, огры продержатся дольше но не добегут, бос выжевет но будет сильно сильно потрепан.
Неприятный эффект если партийцы забегут в ТШ то умрут, потом умрут враги и партийцы востанут, и тут же снова будут убиты, и так раза 3-4. Так что как только шторм образовался, выделяем всех мышкой и указываем драпать.
Геймер wather 1