Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Red-advert

GAMER.ru Advert 30

56

Геймдизайнер, концепт-художник или спец по 3D?

Геймдизайнер, концепт-художник или спец по 3D?
Новости - Геймдизайнер, концепт-художник или спец по 3D?Геймдизайнер, концепт-художник или спец по 3D?

Пора переходить из любительской лиги в профессиональную.

Заждался, пока твои идеи или работы на артстейшн разглядят супервайзеры игровых проектов? Может быть, пора сменить стратегию?

Путей в российский геймдев, может, и немало, но высокие шансы на успех даёт только один из них. Да, мы про Scream School (ну а про кого ещё, в самом деле?). Ребятки взяли и несмотря на скепсис и периодический хайп создали мощный трамплин в индустрию. Схема проста как всё гениальное: раз – берёте в преподаватели востребованных спецов из индустрии (в том числе – тех самых супервайзеров); два – выстраиваете учебный процесс вокруг практики; три – партнёритесь с ведущими компаниями, которые выдают свои брифы в качестве учебных заданий, приходят с мастер-классами и приглядываются к студентам, чтобы схантить лучших; четыре – выпускаете специалистов с готовым портфолио из классных проектов. Всё, конкурентов у вас нет – за игровым образованием идут только к вам.

В Школе три игровых направления:

«Геймдизайн», «Игровая графика» и «Концепт-арт». Любовь к играм входит в список обязательных требований к каждой из программ. В остальном – выбирайте то, что вам больше подходит, и решайтесь. В этом году набор уже почти завершён – если будете раскачиваться слишком долго, можно не успеть.

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Геймдизайнер, концепт-художник или спец по 3D?»

    Загружается
Чат