На сайте появилось обновление 1.3 к "
* Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе.
* Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы.
* На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода.
* Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.
* В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".
* Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.
* Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.
* Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.
* Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя.
* Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.
* Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая.
* Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге.
* В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.
* Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
* Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути.
* Убрано отображение ресурсов в ход противника.
* Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны.
* При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.
* Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
* Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение.
* Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.
* Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.
* Различные исправления на картах и в скриптах.
* Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".
с наступающим Новым Годом и Рождеством!