Материал взят из википедии так чтобы вспомнить с чего всё началось
Аллоды: Печать Тайны (англ. Rage of Mages) — ролевая компьютерная игра с элементами стратегии, первая игра серии Аллодов. Одна из первых русских игр, завоевавших популярность в мире.
Разработчик Nival
Издатель 1C, Nival, Monolith Productions
Часть серии Аллоды
Дата выпуска 1998
Платформы Win32
Жанр Стратегия, РПГ
Системные
требования Pentium 266 +, Celeron 333 +, Video 8Mb, HDD 250Mb
_________________
В мире аллодов две могущественные империи — Кания и Хадаган. Аллод Умойр не принадлежит ни одной Империи, однако, он покрыт завесой Великой Тайны — никто не возвращается оттуда. Власти Кании засылают на Умойр четырёх воинов: мужчину-воина (Данас), мужчину-мага (Фергард), женщину-воина (Найра), женщину-мага (Рениеста). Они должны разобраться, что происходит на таинственном Умойре. Однако, при телепортации они оказались разброшены по всему аллоду и одна из их задач — вновь объединиться в одну команду.
Геймплей
Игра начинается с выбора одного из персонажей (имя можно задать любое, указанные выше варианты — предлагаемые по умолчанию; в диалогах игры имя главного героя нигде не упоминается). В зависимости от выбора немного меняется и линия прохождения игры. По мере прохождения миссий герои соединяются, к тому же к ним присоединяется еще несколько персонажей, а в самом конце игры — даже сам Великий Маг Умойра Скракан.
После каждой миссии команда возвращается на «базу» — столицу Умойра Плагат. Там можно продать трофейное снаряжение и купить новое, получить новые задания, завербовать наемников, а также немного повысить свои навыки.
Интересные факты
При попытке достать свиток Тенсеса происходит предательство. При игре мужчиной предаёт Рениеста, при игре женщиной предательство совершает Фергард.
Характеристики
* 4 главных персонажа на выбор
* Управление более 15 группами наемников
* Большое число различных типов оружия и брони; перевооружение героев во время битвы
* 4 школы магии; разнообразие заклинаний; искусство магии астрала
* Таверна, лавка, школа боевых искусств и магии
* Более 50 типов монстров
* Время суток и тени меняются в реальном времени
* Трехмерный ландшафт: скорость движения персонажей зависит от особенностей местности
* 15 анимационных роликов (по мотивам игры как бонус)
* 3 уровня сложности
* Сетевая игра (до 16 человек)
Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — вторая игра мира Аллодов.
Разработчик Nival
Издатель 1C, Nival, Monolith Productions
Часть серии Аллоды
Дата выпуска 1999
Платформы Win32
Жанр Стратегия, РПГ
Системные
требования Pentium 300 +, Celeron 333 +, Video 8Mb, HDD 500Mb
_________________
Предыстория
После событий игры Аллоды: Печать Тайны прошло много лет. На аллоде Умойр установился мир.
Сюжет
Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа - мужчина или женщина, воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов - Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса - Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромантами.
Когда-то некроманты (маги, превращающие умерших в покорных зомби) были мелкой сектой, однако хитростью и подлостью они стали могущественной организацией, а после их глава Урд вообще стал Великим Магом Язеса. Кроме того, некроманты уже прорываются в пустыню и леса.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда, оставшиеся в живых некроманты уходят в подполье, Иглез избран правителем Язеса. Теперь перед ним стоит только одна проблема - примирение друидов и рыцарей.
Характеристики
Характеристики и интерфейс игры сходны с игрой Аллоды: Печать Тайны, однако, добавились некоторые удобства при сохранении игры и использовании заклинаний. Также изменены некоторые заклинания и баланс сил. Добавилась опция «автоматического заклинания».
Наёмники теперь присоединяются бесплатно, но, во-первых, по одному, а не по 3-4, и во-вторых, каждого конкретного наемника нельзя взять в две миссии подряд (он откажется от приглашения).
В целом, в игровой процесс «сдвинут» от стратегии к RPG: игрок (в среднем) действует меньшим количеством персонажей, во многих миссиях делается ставка на быстрые и эффективные совместные действия (характерная для тактических игр). Быстрым совместным действиям несколько мешает отсутствие паузы; эта функция была в — «Проклятых землях», которые сначала замышлялись как Аллоды 3
Из «фауны» добавились ядовитые пауки, волки, ящеры, друиды, а также некроманты и нежить.
Улучшились возможности сетевой игры через интернет.
Основные моменты игры
* В игре существуют 4 главных характеристики: сила, ловкость, разум, дух.
* Сила и ловкость больше необходимы для воина, разум и дух для мага
* В игре 5 классов оружия и 5 классов магии. Причем один из классов оружия (стрельба) и один из классов магии (астрал) нельзя выбрать в качестве основного класса
______________________________
Про́клятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии
«Аллоды», написанная, в отличие от первых двух частей, на полностью трёхмерном движке.
Релиз на русском языке состоялся 20 октября 2000 года (по некоторым данным, 26 октября). Английская версия вышла в феврале 2001 года. Разработчиком является компания Nival Interactive, издателем выступила компания 1C. В январе 2006 года вышел аддон (дополнение) Проклятые земли:Затерянные в Астрале от Matilda.
Разработчик Nival
Издатель 1C
Часть серии Аллоды
Дата выпуска 26 октября 2000
Платформы Windows
Движок Собственный
Версия 1.06
Жанр Стратегия, Компьютерная ролевая игра
Режимы игры Синглплеер, Мультиплеер
Носитель CD
Системные
требования Pentium 400, Video 8Mb, RAM 64, HDD 850Mb, WindowsWindows 98 Windows 95 Windows 2000
Управление Клавиатура и мышь
Предыстория
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово Аллоды, а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.
Геймплей
Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.
В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальны комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.
Помимо обычных врагов, в игре есть практически "неубиваемые" противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.
Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.
В распоряжении игрока есть "безразмерный обоз", куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.
В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.
Лагерь — место, где игрок между миссиями, без захода в город может обменяться предметами с напарниками, переодеться, выбрать оружие, предметы, магию, которые можно использовать в игровой зоне. В лагере невозможно что-либо купить, продать или починить.
Аллоды
Данные описания аллодов даны из внутренних ресурсов игры
События разворачиваются в затерянном астральном мире, который после Великого Катаклизма разделён на отдельные острова (аллоды). Каждый остров удерживается Великим Магом. В игре «Проклятые земли» действие происходит на трёх аллодах: Гипате, Ингосе и Суслангере.
Гипат
Аллод заполненый болотами, лесами, великолепное место для проживания нежити, волков, жаб. Основное население — орки и гоблины. Орки лучше развиты чем гоблины, потому им не приходится воровать свиней у людей, единственный посёлок которых очень мал и постоянно находится под угрозой гибели. Также есть лагеря разбойников, которые ухитряются как-то уживаться рядом с монстрами. На Аллоде почти нет металла, однако еще остались в ходу золотые деньги, и есть големы из стали. Люди используют оружие из камня и кости, кожаные и меховые доспехи. По всему острову встречаются руины поселений канийцев и древней цивилизации Джунов. Некоторые из этих руин заполонила нежить, некоторые орки….
На других Аллодах Гипат называют Бесполезными землями.
Ингос
Ингос-это снежные земли. Стиль одежды жителей и архитектурных построек напоминает средневековую Европу. Аллод представляет собой предгорья и долины, которые содержат в себе скудную растительность в виде околков и единичных деревьев. Все кругом покрыто снегом, о чем повествует Зак, попав на этот аллод впервые.
Политически Ингос — отдленная провинция Канийской империи. Слово «провинция» говорит само за себя, — основные постройки сельского типа, а основная масса населения нашла работу лесорубов, охотников, шахтеров. Климат на ингосе напоминает северные города России, — длинная зима и короткое лето, за которое едва успевает сойти снег. Кроме деревень в провинции есть и крепость — Город Ингос. Ей правит губернатор Вальрасиан, человек любящий изысканные и дорогие вещи. Однако на этом его плюсы заканчиваются. Основные недостатки этого правителя — чрезмерная забота о своем окружении, состоянии личной коллекции, а так же не заинтересованность в делах простого народа. Правосудие для Вальрасиана — «разобраться как следует и наказать кого-попало». Второй после губернатора человек на Ингосе, торговец Карансул, который имеет власть за счет денег, собственных людей и земель. На ингосе, в отличие от Гипата люди используют металл, за счет чего канийские оружие и доспехи превосходят гипатские. Кроме металлических имеется и одежда из ткани, легкие доспехи из шкуры, а так-же охотничьи кожаные доспехи.
Кроме мирных профессий на Ингосе существует своя армия, в которой служат войны, облаченные в брозовые, железные, стальные и, даже, мифрильные доспехи. Однако есть на Ингосе и наемники.
Людей на Ингосе не много, и поэтому здесь практически все знают друг друга в лицо, и естественно недружелюбно относятся к незнакомцам. На Ингосе народ свободный, и живут, прежде всего своими интересами.
Ингос это практически автономный город, который лишь изредко контролирутся столицей.
Монстры Ингоса, это: тролли, снежные тигры и единороги. В подземельях — летучие мыши, злобоглазы, крысы Так же есть и те, которые к монстрам относятся с трудом — это лесовики (аналог леших), и червелицые — разумные существа обладающие магией.
Суслангер
Суслангер — аллод вечной жары, знойная пустыня и вместе с тем задворки империи Хадаган (Кадаган), где «Каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше. Даже самые высокопоставленные граждане Хадагана — рабы Императора Незеба.»[2]. Есть нескольких поселений, где власть де-факто принадлежит некромансерам.
Суслангер — эти места буквально кишат порождениями зловещей магии. Под слоем песка находятся длинные цепочки подземелий.
Суслангер — наиболее развитый Аллод в котором побывает игрок, где войска ходят в мифрильных, адамантиновых и метеоритных доспехах, а магам известны самые разрушительные заклинания.
Сюжет игры
Гипат
Молодой человек очнулся в развалинах на заброшенном Аллоде. Юноша не помнит, кто он такой и откуда явился. При себе у него есть только ритуальный нож. Он бродит по Аллоду и обнаруживает Посёлок — единственный оплот хоть сколько-нибудь цивилизованного мира, вернее, потомков некогда обитавшего на аллоде гарнизона канийской крепости. Согласно древнему верованию, Зака принимают за Избранного, который должен положить конец варварству гоблинов, ворующих свиней, и помочь посельчанам укрепиться.
Зак находит себе друзей среди жителей Гипата (так называется этот Аллод), выполняет задания старосты и прочих жителей с единственной для себя целью — узнать, кто он. В конце концов, Зак попадает к Великому Магу Гипата Тка-Рику. Тка-Рика абсолютно не интересует судьба Гипата, он только озабочен поисками юноши и девушки — потомков расы Джунов, к которой сам принадлежит. Джуны некогда были развитой расой, однако их цивилизация погибла (или пришла в сильный упадок). Тка-Рик — Великий Маг, поэтому он не может покинуть свой Аллод. Зак, чтобы вспомнить, кто он такой, вызывается помочь. Тка-Рик телепортирует его на другой Аллод, где по его предположениям, находится девушка из расы Джунов.
Ингос
Далее Зак переносится на Ингос — Аллод, где бо́льшую часть года лежит снег. На Ингосе он находит краснокожую девушку расы джунов, скрывающуюся в пещерах червелицых — страшных существ, парящих над землёй.
Он влюбляется в неё и по её просьбе отправляется на Суслангер, где должен находиться её возлюбленный. Но для достижения цели он сперва должен помочь лесовикам и разоблачить предателя — коварную волшебницу Диэру, вошедшую к губернатору в доверие.
Суслангер
В поисках юноши он отправляется на Суслангер. На Суслангере Зака берут в плен, но он убегает и знакомится с членами Братства, которые ведут тайную борьбу за независимость. Зак узнаёт, что этот Джун телепортировался на Гипат. Встретившись с Тка-Риком, он понимает, что тот юноша и есть он сам. Он навлек на себя сильные чары и превратился в белого человека, чтобы сбежать от Проклятия. Тка-Рик снимает чары, и они идут на последнюю битву с Проклятьем. Юноша надевает лучшие алмазные доспехи.
Сюжетные персонажи
* Айзет-бек
* Айри-Упрямая
* Бабур-Скряга
* Балуддин
* Брат Кузнец
* Брат Слепой
* Брат Хатуль
* Бриссен
* Вальрасиан
* Великий маг Тка Рик(Тка-а-Литан Ричти-а-Ник)
* Вождь Шай-Вар
* ГоГо
* Горт-Костолом
* Диэра
* Дух
* Зак или Избранный - (Ат-Зако)
* Карансул
* Кардаур
* Кехель
* Ловкач
* Лу-а-Джалла
* Майрана
* Наложница
* Начальник экспедиции
* Ная-Скрытная
* Ривар-Здоровяк
* Ринт-Стрелок
* Сахиля
* Свер-Зайчатник
* Серый Лист
* Старый Дракон
* Тильвар
* Файрах
* Флейн по кличке Плешивый
* Хадор-Забияка
* Харад
* Хис
* Холай
* Человек-Демон
* Чиновник
* Эйла-Песчанка
* Эрфар-Краснобай -(Брат Безлицый)
* Эстера-Вредная
* Ящер-отшельник
Ролевая система
В игре отсутствуют классы и уровни. В одиночной игре нет классов. В сетевой игре, из-за особенностей игры игрок желательно воспользоваться тремя устоявшимися условными профилями. "Танк", "Танкомаг", "Маг" каждый класс делает упор на одну из трех характеристик: Силу, Ловкость, Разум. Игрок выбирает направление персонажа, распределяя очки опыта по категориям. Опыт даётся за убийство монстров, но основная часть — за выполнение квестов.
* Для воина основные категории: Ближний бой, Меч, Кинжал, Копьё, Дубины, Топор, Здоровье, Регенерация, Удар со спины, Сила.
* Для стрелков: Стрельба, Луки, Арбалеты, Ловкость.
* Для мага: Магия стихий, Магия чувств, Магия астрала, Магия огня, Магия молний, Магия кислот, Выносливость, Восстановление, Разум.
Стоит заметить, что пройти игру чистым классом гораздо сложнее, чем смешанным. У каждого персонажа есть параметр нагрузка, показывающий, сколько на него может быть надето доспехов, оружия и заклинаний. Каждая вещь имеет свой вес.
Каждый доспех имеет определённую защиту от оружия или магии. А каждое оружие имеет свой тип атаки. Например, стальные доспехи имеют хорошую защиту перед оружием, но очень уязвимы для заклинаний школы молнии. То же можно сказать и о монстрах; например, скелет имеет высокий иммунитет ко всему пронзающему оружию.
Магическая система имеет большое количество заклинаний, которые относятся к трём типам — Школа стихий, Школа астрала и Школа чувств.
* Школа стихий объединяет все заклинания, наносящие прямой урон. Делится на Магию огня, Магию молний, Магию кислот.
o Заклинания: Огненная стрела, Огненный шар, Огненная стена, Защита от огня, Молния, Небесная молния, Преграда из молний, Защита от молний, Сгусток кислоты, Фонтан кислоты, Кислотный туман, Защита от кислоты.
* Школа чувств изменяет некоторые чувства персонажа.
o Заклинания: Орлиный взор, Фейерверк, Поле зрения, Ночное зрение, Невидимость, Неслышный шаг, Ясновидение.
* Школа астрала имеет разнотипные заклинания.
o Заклинания: Лечение, Увеличение силы, Ослабление, Замедление, Регенерация, Ускорение, Слабоумие, Парализация, Телепортация, Защита от магии.
* Руны способны менять начальные характеристики заклинания. Самые сильные руны невозможно купить, их можно только найти на игровой зоне. В каждое заклинание можно вложить до 8 рун. Список рун:
o Дальнее действие, Сверхдальнее действие,
o Дополнительная цель, Дополнительные цели,
o Расширенная область действия, Максимальная область действия,
o Усиление, Максимальное усиление,
o Долговременное действие, Сверхдолгое действие,
o Малый расход запаса сил, Минимальный расход запаса сил,
o Разовое действие, Постоянное действие,
o Восстановление энергии предмета, Быстрое восстановление энергии предмета (только в сетевой)
o Малый расход энергии предмета, Минимальный расход энергии предмета(только в сетевой)
o Выбрать врагов, Выбрать друзей
o Выбрать гоблинов, Выбрать орков, Выбрать врагов, Выбрать людей.(в сетевой отключены)
Отдельно в сетевой игре есть руны которые действуют только наполовину от стандартных рун.
Конструкторы
В отличие от первых двух игр серии, в «Проклятых землях» присутствует система конструкторов предметов и магии. Мех тигра, шкура тролля, кости драконов и другие трофеи могут послужить материалом для оружия или доспехов. С помощью конструктора бронзовый меч можно легко превратить в стальной, начинённый заклинанием, а мифрильные сапоги в метеоритные. С помощью конструктора магии из простой огненной стрелы можно получить заклинание, наносящие больший урон сразу нескольким целям. Заклинание также можно вложить в доспехи, правда для этого потребуются специальные руны Пр и Пп и возможно руны Др и Вр.
Для сборки в конструкторе предметов и магии можно использовать не только свои материалы и чертежи, но и также те, что находятся у продавца. Когда вы определитесь с составом, будет показаны его итоговые характеристики и цена. Разбор предмета или заклинания также стоит денег.
Конструкторы находятся в Магазине.
Конструктор вещей
Конструктор вещей позволяет собирать и разбирать найденные вами или купленные вещи. Можно заменять их элементы, а также вкладывать заклинания. Кроме обычных трофеев в игровой зоне можно найти предметы, которые можно разобрать, а также чертежи. Разбирать возможно только человеческое оружие. Когда состав предмета будет готов, можно определиться с заклинанием, которое в него будет вложено. При этом заклинание обязательно должно обладать одной из двух рун — вызывание заклинания при ударе или непрерывная работа, пока не закончится запас магический энергии (со временем он восстанавливается).
Конструктор магии
Для того, что бы изготовить заклинание, надо иметь его основу и руны. Основа заклинания (аналог чертежа) определяет его действие и базовые параметры. С помощью рун можно менять начальные характеристики — время действие, сила, дальность, количество целей, их тип и т. д. Каждое заклинание имеет степень сложности, и чем она больше, тем мощнее заклинание. Однако, чтобы использовать собранное заклинание вы должны иметь навык в школе магии, к которому апоно. Для предмета это определяется его сложностью. Увеличить силу уже собранного заклинания нельзя, для этого вам придется заново разобрать и собрать его.
Посох-батарейка
«Батарейка» — неофициальное название, принятое среди игроков. Батарейка — посох, собранный игроком, в который помещены руны заклинания лечения. При повреждениях игрок автоматически «лечится» (то есть восполняется запас жизни игрового персонажа).Правда для полного эффекта игроку обязательно потребуется заклинание регенереция, поскольку вылечить отрубленную конечность нельзя,ее можно только срегенерировать.
Посох-батарейка особенно широко используется в сетевой игре. Само использование этих предметов (у игрока их может быть до чётырёх штук) вызывало особые споры среди игрового сообщества. При разработке игры «Затерянные в астрале», посохи были уже удалены.
Особенности
* Игра обладала для своего времени очень качественной графикой. И была одной из первых российских игр, использующих 3D-интерфейс.
* Разработана сетевая игра через Интернет с возможностью выпуска модификаций.
* По сравнению с первыми частями Аллодов сюжет стал менее линейным.
Сетевая игра
Для сетевой игры необходимо подключение к сети или к интернету. После выхода основной версии, энтузиастами были разработаны различные «моды» игры с новыми миссиями и устранением ошибок. К примеру вводят новые виды материалов (например, изумруд, который дороже алмаза) и новые заклинания (к примеру, астральный разрыв).
Сетевая игра позволяет игрокам общаться между собой и объединяться в кланы.
В сетевой игре нет неубиваемых монстров. Игрок с получением опыта развивается и может на определённом уровне победить сильного монстра.
В каждой миссии количество игроков не может превышать шести, однако, хозяин игры может уменьшать число играющих и допускать кого-либо по паролю.
В сетевой игре магия и вещи приобретаются в одном магазине. Чтобы получить миссию, следует «поговорить» с главой населённого пункта или с Великим магом.
Отзывы прессы
* IGN 8.9/10
* GameSpy 83/100
* PC Gamer 79/100
* GameSpot 7/10
* AG 90/100
* Game.EXE 5/5
Обновления
Всего к игре было выпущенно 6 патчей и один неофициальный 1.07 правивший в основном одиночную игру. Список основных исправлений и дополнений:
* введены уровни сложности — «лёгкий» и «тяжёлый».
* оптимизирован движок.
* исправлены ошибки в игровых зонах.
* исправлены ошибки в сетевой игре.
* стоимость «предметов для продажи» и количество денег, остающееся от противников, в однопользовательской игре увеличено на 20 %.
* для однопользовательской игры добавлена автоматическая генерация готовых заклинаний и предметов с заклинаниями в магазине (обновление ассортимента появится после выполнения новых заданий).
Выпуск
Игра выпущена на 2 CD, но существует и подарочная версия на 4 CD, включающая в себя игры Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ.
Интересные факты
* Английский вариант игры переводится как «Злые острова: Проклятие Потерянной Души» (англ. Evil Islands: Curse of the Lost Soul).
* Вскоре после выхода игры, представители компании "Nival Interactive" заявляли о возможном продолжении. Адд-он появился лишь спустя 6 лет. Полноценного продолжения нет по сей день.
* Во внутренних ресурсах игры можно обнаружить послание автора описаний предметов к любопытным игрокам:
Каменный форматировщик диска С: Вообще-то вы НИКОГДА не увидите этого предмета. Увидели? Тогда угадайте: что будет дальше?
_________________________________________
Затерянные в астрале (Проклятые земли: Затерянные в астрале, англ. Lost in Astral) — четвёртая игра из серии «Аллоды».
Разработчик Matilda
Издатель Nival
Часть серии Аллоды
Дата выпуска февраль 2006
Платформы Win32
Жанр Стратегия, РПГ
Системные
требования Pentium 400, Video 8Mb, HDD 1.2Gb
_________________
Предыстория
Пока Зак Избранный («Проклятые земли») ведёт бои для разгадки своей тайны, Кир и Кель на аллодах решают свои проблемы…Действие проиходит в целом по пятам Зака
Сюжет
Фирез — чародей школы некромансеров, он сумел подчинить волю Великого Мага аллода Джигран. Фирез установил абсолютную власть. Все его подчинённые — бесправные рабы. Один из них — Кир — сумел совершить побег и переправиться на Суслангер.
На Суслангере он попадает в плен. К рабству ему не привыкать, и он совершает новый побег, прихватив с собой Кель — девушку из Суслангера.
Чтобы достигнуть своей цели, персонажам необходимо преодолеть множество испытаний.
В игре множество секретных миссий, от их выполнения зависит судьба героев.
Характеристики
Для игры требуется уже Pentium 600, Video 16Mb, HDD 1200Mb. Интерфейс изменений не претерпел. Добавлен новый аллод Джигран.
Сохраненена разветвленность сюжета, добавлены тайные миссии.
«Затерянные в астрале» — add-on (дополнение) к «Проклятым землям», в игре нет поддержки сети.
Основные моменты игры
В самом начале игры вам предложат выбрать базовые для Кира и Кель характеристики: Разум, Ловкость и Силу. В соответствии с базовыми характеристиками героям откроются возможные умения: для силы соответственно боевые навыки, для разума — магические, для ловкости — навыки убийцы.
_________________
Легенды аллодов (англ. Legends of Allods) — некоммерческий выпуск игры из серии «Аллоды». Разработчик — N-Game Studios. Любой желающий может бесплатно скачать игру с сайта разработчика. Любое коммерческое распространение игры является незаконным.
Разработчик N-Game Studios
Издатель N-Game Studios
Дата выпуска 2005
Платформы Win32
Жанр Стратегия, РПГ
Системные
требования Pentium 400, Video 16Mb, HDD 1Gb
Предыстория
Игра является продолжением игры Аллоды II: Повелитель душ. Великий Маг Урд побеждён, но не все проблемы на аллоде Язес решены…
Сюжет
После гибели Великого Мага Урда новая таинственная угроза нависает над аллодом Язес. Для решения проблемы персонажи должны ощутить прохладное дыхание Древнего Леса, услышать пение друидов и побеседовать с мудрыми эльфами. Также приходится посетить жаркие пустыни, преуспеть в выборе доспехов и создании магических заклинаний.
Характеристики
Игра хотя и является продолжением сюжетной линии игры Аллоды II: Повелитель душ, но использует другой игровой движок (Dungeon Siege). Поэтому внешне игра больше напоминает Проклятые земли.
В игре изменён баланс сил персонажей.
Пользователи могут настроить «Легенды Аллодов» для игры через сеть или Интернет.
_________________
Аллоды Онлайн - многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Игру разрабатывает студия Nival Online, релиз «Аллодов Онлайн» запланирован на первый квартал 2009 года.
Разработчик Nival Online
Издатель Nival Online
Часть серии Аллоды
Дата выпуска Q1 2009
Платформа Windows
Жанр MMORPG
Режим игры Многопользовательская игра
Системные
требования Не анонсированы
Управление Клавиатура, мышь
___________________________
Сеттинг
Главной отличительной особенностью вселенной «Аллодов» с самых первых игр серии был Астрал – некая таинственная живая магическая субстанция, в которой плавают отдельные острова – аллоды. Раньше (в предыдущих играх серии) путешествовать с аллода на аллод можно было только через порталы Великих Магов. В онлайн-продолжении разработчики вводят во вселенную Аллодов астральные корабли, на которых впервые в серии можно путешествовать через Астрал напрямую. Ожидается, что путешествия через Астрал и сражения на астральных кораблях (как PvE, так и PvP) станут одной из ключевых особенностей проекта. Основной конфликт вселенной «Аллодов Онлайн» - также развитие главного противостояния из сюжета предыдущих «Аллодов»: свободолюбивая Кания против тоталитарного Хадагана. В «Аллодах Онлайн» они представлены уже двумя противоборствующими фракциями, Канийской Лигой и Империей Хадаган, в состав каждой из которых входит по три расы. При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести рас – это канийцы, гибберлинги и эльфы (Лига), хадаганцы, орки и восставшие (Империя).
Описание
До релиза «Аллодов Онлайн» говорить о конкретных особенностях именно этой игры сложно, но по официальным пресс-релизам, публикациям в игровых СМИ, презентации игры на КРИ и ответам разработчиков на официальном форуме компании, на текущий момент можно выделить следующие отличия от представленных на рынке MMORPG-игр:
Астральные путешествия
Разработчики обещают комбинированный геймплей – наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровым процессом (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т.п.) в «Аллодах Онлайн» будут астральные путешествия на собственных кораблях. Астральные корабли будут предлагаться трех видов – от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным, по текущей концепции, будет групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков.[1] При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т.д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале.[2]
Астральному PvP на презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 уделялось особое внимание – по всей видимости, основной PvP-фокус разработчики планируют перенести именно в Астрал. Главный стимул для PvP – пиратство, т.е. отчуждение чужой добычи. Согласно презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ, на дальних островах, затерянных в Астрале, игроки смогут поживиться особенно ценной добычей, но часть из них будет представлена в виде неких «сундуков», открыть которые можно будет уже только по возращению на «домашние» аллоды. Именно эти сундуки – и есть отчуждаемая часть добычи, стимул астрального PvP. При этом разработчики говорят, что чужой астральный корабль можно будет не только обстрелять из пушек, но и взять его на абордаж, переведя бой в стадию «личностного» зачета, где игроки дерутся уже с использованием собственных навыков, умений и личного оружия, а не корабельных атакующих и защитных установок.
Интересным обещает быть и сам Астрал как некое новое игровое пространство – как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. На презентации версии «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 говорилось, что в Астрале можно встретить осколки не только мира Сарнаут (название расколовшейся на аллоды планеты), но и обрывки других миров, что позволяет предположить, что разработчики будут органично вплетать в «Аллоды Онлайн» элементы других реальностей, как придуманных, так и настоящей.
«Русская» MMORPG
По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет свое глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта – это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства:
...Многие персонажи выполнены в стилистике характерной для определенного периода развития России: Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган - явный намек на тоталитарный строй сталинской эпохи.
Подобных референций на исторические и культурные явления Российской действительности разработчики обещают много. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий – зеленых, брутальных чудовищ, но с другой – орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол отрубленной головой и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику российских футбольных клубов – т.е. являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.
…Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов, до олигархов.
Несмотря на то, что «Аллоды Онлайн» - далеко не первый игровой проект, который делается в первую очередь для отечественного рынка, этот случай, тем не менее, уникальный. До этого ориентированными только на русский рынок были проекты с невысокой планкой качества и, как следствие, небольшим бюджетом разработки. Все российские проекты высокого качества (Heroes of Might and Magic V, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.) изначально разрабатывались для глобального, а не российского, рынка, с учетом предпочтений и особенностей западных игроков. Заявленный бюджет «Аллодов Онлайн» – 12 миллионов долларов – на сегодняшний момент самый большой в истории российской индустрии компьютерных игр.
Бесплатная модель распространения
Nival Online, разработчик и издатель «Аллодов Онлайн» выбрал неожиданную для российского рынка бизнес-модель: так называемую free2play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и собственно игровое время, т.е. отсутствует абонентская плата за игру), а доходы собираются путем одноразовых микротранзакций от игроков, которые приобретают какие-то единовременные внутриигровые бонусы. Несмотря на то, что эта модель на сейчас является основной бизнес-моделью азиатских MMORPG-игр, и к ней же постепенно приходят разработчики западных онлайн-проектов, постепенно отказываясь от некогда стандартной для MMORPG абонентской платы, для российского рынка клиентских MMORPG модель free2play пока еще очень непривычна – у нас сейчас она используется в основном для браузерных игр. Платный контент игры «Аллоды Онлайн» будет представлен двумя направлениями: кастомизацией своего персонажа (возможность поменять внешний вид персонажа и его предметов, например, оружия, одежды и т.п.) и возможностью сэкономить время, которое тратиться на те или иные задачи в игре.
Сюжет
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал - изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли.... И началась новая эпоха Аллодов.
История создания
«Аллоды Онлайн» - продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны» вышла в 1998 году и стала первым в истории российского игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель Душ» (1999) и «Проклятые Земли» (2001) закрепили успех линейки на российском и западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений. В 2005 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online, которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. На текущий момент Nival Online является издателем в России MMORPG-игр Perfect World, Granada Espada, Tales of Pirates. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании «Нивал Онлайн».
Сергей Орловский, президент компании Nival Online и основатель компании Nival Interactive:
"Со стороны может показаться, что это начало нового оборота колеса сансары, очевидная иллюстрация выхода "Нивала" на новый виток спирали развития, однако это не просто возращение к истокам и не только расширение нашей любимой игровой вселенной до масштабов онлайн-мира. "Аллоды Онлайн" - это именно та игра, которую мы хотели сделать еще тогда, 10 лет назад, но на тот момент для воплощения наших задумок не было объективных возможностей. А сейчас, наконец, мозаика сложилась - и технологии достигли необходимого уровня, и рынок, переместивший акцент на онлайн, уже достаточно сформировался и готов к ярким новым проектам, и сами мы набрались достаточно опыта, чтобы воплотить наши идеи и сделать вселенную Аллодов именно такой, какой мы видели ее с самого начала. Это действительно волшебные ощущения - в работе над этим проектом мы чувствуем невероятный подъем, знакомый тем, кто с приходом новых возможностей получил шанс реализовать свои давние мечты".
Страны и государства
Империя
Объединение возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного.
Основано Великим Магом Незебом.
Управляется ставленником Незеба - Яскером.
Лига
Возглавляемое Канией объединение, провозглашает личностную свободу.
Основано Великим Магом Тенсесом.
У каждого аллода есть собственные правители.
Возглавляют Лигу - Великий Маг Кватоха и Глава Конлава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги а так же Совет Наместников.
Классы персонажей
Основная статья: Классы (Аллоды)
Понятие класса персонажа в Аллодах Онлайн включает в себя определенный стиль игры который избрал для себя игрок. На данный момент анонсированы восемь классов персонажей. Стоит отметить, что выбор одной из шести игровых рас добавляет ряд особенностей к выбранному классу. Таким образом число уникальных классов в игре может составлять большее, нежели восемь, количество вариантов для выбора.